EyeExamOnline.com
от EyeTestNow.com

Ваш интернет-оптометрист с бесплатной проверкой зрения в онлайн-режиме. Проверьте Ваше зрение на этом сайте, сидя перед компьютером
Изображение счастливого главного интернет-оптометриста

Уголок оптометриста

Вопросы и ответы по поводу зрения, исследования глаз, об очках и многом другом.

На этой странице находятся размышления и замечания нашего оптометриста. Если Вы хотите задать вопрос, свяжитесь с нами по Skype, Twitter or Facebook.

 


Перфорационные очки

Вопрос [04/05/2012]: Как работают перфорационные очки?

Ответ: У нас много постов про перфорационные очки... Каждая перфорация пропускает свет в виде узкого луча, что минимизирует или совсем устраняет влияние преломления. Поэтому, если Вы подносите такое отверстие к невооруженному глазу, размытость изображения уменьшается или совсем уходит. Перфорационные очки не лечат и не исправляют зрение, они просто ослабляют расфокусировку. Поэтому, если вы лучше видите в перфорационных очках, то можно поручиться, что Вам нужно завести очки или поменять те, которые Вы носите... и что Вам пора на прием к оптометристу.


Разные очки для разных целей

Вопрос [25/09/2011 08:47:44] Маруф изБахрейна:Я поменял очки месяц назад. Вначале в новых очках мне было хорошо, но теперь возникли небольшие проблемы, особенно когда я сижу за компьютером. Предыдущие очки были на 0,5 диоптрии сильнее. Не знаю, в чем дело, очки примерно одинаковые. Спасибо.

Ответ: Ваш оптометрист может дать Вам совет. Если вам кажется, что Ваши очки не справляются с некоторыми задачами, ... вам могут быть нужны разные очки для разных целей. Например, есть люди, которые пользуются очками для чтения, но иногда также сидят за компьютером. Фокусное расстояние в этих двух случаях очень различно, так что им могут понадобиться разные очки. Попробуйте поработать с таблицей eyetestnow на различных расстояниях и посмотреть, не получатся ли разные результаты.


Эффект камеры-обскуры

20 июля 2011 - Если вы щуритесь, чтобы лучше видеть, то Вы создаете эффект камеры-обскуры с помощью своих век и ресниц и тем самым повышаете остроту зрения... возможно, Вам нужны очки.


Сэкономить деньги NHS

25 апреля 2011 - Операции катаракты в Соединенном королевстве сейчас делают лишь тем, у кого существенно ухудшилось зрение, чтобы сэкономить деньги NHS (Национальная служба здравоохранения Великобритании). Справедливо ли это?


Миопия

8 April 2011 - Миопия в обиходе называется близорукость. Гиперопия это дальнозоркость. О пресбиопии говорят, когда ослабляется способность фокусировать взгляд на разных расстояниях, что случается в возрасте около 40 лет. Термин астигматизм используется, чтобы описать глаз с нерегулярным фокусным расстоянием, так что горизонтальные и вертикальные линии фокусируются по-разному.


Юношеская дальнозоркость

3 апреля 2011 - Дальнозоркость у молодого человека всегда коварна. Часто молодежь и подростки говорят, что они «все видят», так почему же они должны носить очки? Ответ прост. Хотя они и видят без очков, они при этом сильно перенапрягают свои глазные мускулы, что может привести к переутомлению глаз, головной боли, плохой успеваемости и всему, что за этим следует. Поэтому пройдите тест, проверьте зрение сейчас.

Опубликовано: 2012-12-23 | Последние исправления: 2012-12-25

EyeExamOnline.com
Provided by EyeTestNow.com

Your internet optometrist with a free eye exam online. Test your eyesight in this eye test in front of the computer.
Image of a Happy Top Female Online Optician

The Optometrist Corner

Questions and answers regarding vision, eye exam, eyeglasses and more

On this page we will share the thoughts and comments by our optometrist. If you have a question that you would like answered, just contact us on Skype, Twitter or Facebook.

 


Pinhole glasses

Question [04/05/2012]: How does pinhole glasses work?

Answer: We have had a number of posts about pinhole glasses... A pinhole columnates the light that passes through it so that any effect of refraction is minimised or elimiated. What this means is that if you hold a pinhole up to your eye without your eyeglasses some or most of the blur goes away. Pinhole glasses dont "treat" or "fix" eye conditions, they just mask any mis-focus...so if your vision improves when you look through a pinhole then is a fair bet that you should be wearing glasses or changing the ones you've got...and its time to book an appointment to see your optometrist.


Different glasses for different things

Question [25/09/2011 08:47:44] marouf from Bahrain: i had change my eye glasses befor one month at first days the new glassess were fine but these days i feel a little problem wearing it , specially using computer, the last glasses were 0.5 degree higher than this , i dont know what is the problem , i have my past glasses when i wear that and compare i thing both are almost the same so what is the problmem. please farword this question, thank you

Answer: Your optometrist can advise you and if you think that your eyeglasses dont work for certain tasks...you might need different glasses for different things. A good example are people who need reading glasses but also use a computer. the focal distance is very different for these two things so you might need different glasses. Why not use the eyetestnow chart at different distances and see if you get different results?


Pinhole camera effect

20 July 2011 - If you screw your eyes up to see better you are making a "pinhole camera" effect with your eye lids and eye lashes to improve your visual acuity...perhaps you need some eyeglasses?


Save NHS money

25 April 2011 - Cataract operations in the UK are now being limited to those with significant sight loss only, in a bid to save NHS money. Is this right?


Myopia

8 April 2011 - Myopia is called short sight in the UK, or near sightedness in the US. Hyperopia is called long sight in the UK, or far sightedness in the US. Presbyopia is the name given when the ability to change focus from far to near gets harder, at about the age of 40 something. Astigmatism is a term given to descibe an eye with an irregular focus so that horizontal and vertical lines do not focus in the same way.


Long sight in young poeple

3 April 2011 - Long sight in young poeple is always tricky. Often teenagers or older children say that they "can see" so why should they wear eye glasses? The answer is simple. Although they can see without their eye glasses, they have to work their eye muscles so much harder to do so, and this can lead to eye strain, headaches, poor school perfromance and all that goes with it. So take an eye test, now.

Published: 2011-09-23 | Last updated: 2011-09-25